Перейти к содержимому

Арсенал несокрушимого сценариста

курс, который, наконец, приоткрывает завесу тайны над тем, как ведущие писатели проектируют свои сценарии

Арсенал несокрушимого сценариста

курс, который, наконец, приоткрывает завесу тайны над тем, как ведущие писатели проектируют свои сценарии

Все необходимое, чтобы уверенно писать самые востребованные сценарии.

Этот передовой курс учит:

  • создавать (дорого)стоящие Замыслы
  • плести сеть захватывающего Конфликта
  • развивать глубоких и запоминающихся персонажей с помощью Испытаний
  • накалять обстановку с помощью стратегических Обострений
  • проектировать большие многоуровневые истории с помощью основных Драматических Инструментов
  • тестировать свои сценарии правильно
  • изучать строительные блоки чужих историй с пользой для себя
  • и многое другое

Сразу несколько отзывов

«Мой восторг от системы я опишу с помощью истории (мы ж сценаристы как-никак). Первые десять сцен, которые я конструировал и улучшал по системе, я никому не показывал — тренировался в стол. А одиннадцатую решил показать жене, она всегда мой первый читатель. В этот раз жена молчала дольше обычного, хотя всегда спешит поделиться впечатлениями от прочитанного. Спрашиваю ее, мол, ты меня обидеть боишься? А она мне отвечает: «Сень, я тебя люблю, ты прекрасно пишешь, но признайся, эту сцену написал не ты!» 🙂 Понял тогда, что качественный скачок случился и сразу записался на основную мастерскую.»

Арсений (возраст Христа)

«Мой восторг от системы я опишу с помощью истории (мы ж сценаристы как-никак). Первые десять сцен, которые я конструировал и улучшал по системе, я никому не показывал — тренировался в стол. А одиннадцатую решил показать жене, она всегда мой первый читатель. В этот раз жена молчала дольше обычного, хотя всегда спешит поделиться впечатлениями от прочитанного. Спрашиваю ее, мол, ты меня обидеть боишься? А она мне отвечает: «Сень, я тебя люблю, ты прекрасно пишешь, но признайся, эту сцену написал не ты!» 🙂 Понял тогда, что качественный скачок случился и сразу записался на основную мастерскую.»

Арсений (возраст Христа)

«Саша меня покорил. Открываю для себя сценаристику заново (хотя кончала ВГИК). Думала — как когда-то Тургенев, — что нет у меня оригинального таланта, но начала писать что-то неожиданно самобытное и сама себе удивляюсь. После рождения внука опять ощутила зов творческой энергии, которая, по моему мнению, давно должна была уснуть, и здесь мне очень уютно, я наслаждаюсь занятиями — приятно послушать умного и рассудительного молодого человека. Отдельное спасибо за разбор сцены из Москва слезам не верит — чувствовала себя в своей тарелке. После него и разбор Пацанов прошел гораздо легче :)»

Майя (молодая бабушка)

«Саша меня покорил. Открываю для себя сценаристику заново (хотя кончала ВГИК). Думала — как когда-то Тургенев, — что нет у меня оригинального таланта, но начала писать что-то неожиданно самобытное и сама себе удивляюсь. После рождения внука опять ощутила зов творческой энергии, которая, по моему мнению, давно должна была уснуть, и здесь мне очень уютно, я наслаждаюсь занятиями — приятно послушать умного и рассудительного молодого человека. Отдельное спасибо за разбор сцены из Москва слезам не верит — чувствовала себя в своей тарелке. После него и разбор Пацанов прошел гораздо легче :)»

Майя (молодая бабушка)

«Я долго ходил вокруг курса, читал телеграм, рассылку. Мне нравилось, как Саша мыслит, тянуло попробовать, но останавливало то, что я не новичок, а пишущий сценарист. Чему, думал я, может научить меня фактически безымянный человек в индустрии? Оказалось, что дофига чему 🙂 Он и как маркетолог хорош, хотя и плюется от этого слова 🙂 Я записался на бесплатную консультацию и уже через полчаса смотрел первое видео курса. С чем бы сравнить… Да ни с чем! Это просто другой подход к историям. Простой и эффективный. Надежный, как швейцарские часы. И тут без стеба. Теперь всех коллег пинаю присоединяться.»

Антон (сорокалетний ребенок)

«Я долго ходил вокруг курса, читал телеграм, рассылку. Мне нравилось, как Саша мыслит, тянуло попробовать, но останавливало то, что я не новичок, а пишущий сценарист. Чему, думал я, может научить меня фактически безымянный человек в индустрии? Оказалось, что дофига чему 🙂 Он и как маркетолог хорош, хотя и плюется от этого слова 🙂 Я записался на бесплатную консультацию и уже через полчаса смотрел первое видео курса. С чем бы сравнить… Да ни с чем! Это просто другой подход к историям. Простой и эффективный. Надежный, как швейцарские часы. И тут без стеба. Теперь всех коллег пинаю присоединяться.»

Антон (сорокалетний ребенок)

Может быть, дело в тебе?

Сколько книжек по сценаристике, драматургии, писательскому мастерству лежат у тебя на полке? 10-20-100?

Сколько курсов, программ, мастерских, ритритов, мастерклассов пройдено?

Сколько денег улетело на обучение?

А сколько времени?

Погоди, может быть, дело в тебе?

Может быть, твои сокурсники пишут на порядок лучше или тот парень, который посоветовал тебе тогда почитать Труби, достиг вершин мастерства?

Сомневаюсь. Даже не так — уверен, что это не так. Некоторым могло больше повезти — это правда, но качество их материала…

Так в чем дело? Да вот в чем:

Вот так на самом деле выглядит большинство руководств по сценарному мастерству.

«Иди к нам! Мы научим тебя писать! Это просто!» — обещания, ложь, заблуждения…

Если ты сейчас не пишешь профессионально, пишешь ниже своих собственных стандартов, значит есть пробелы в навыках.

Львиная доля руководств, курсов и книг неэффективны просто потому, что талант — это целый набор навыков, которые нужно упражнять. Книги обычно концентрируются даже не на навыке, а на крошечной стороне навыка и поэтому, не могут «родить» сценариста.

Нужна система понятий и занятий, комплексная система развития сценариста.

Система, которая развивает все 10 навыков профессионального сценариста.

У тебя как у сценариста есть сильные и слабые стороны. Все вокруг пытаются помочь тебе проявить твои сильные стороны, потому что это отлично продается. И в итоге…

В твоем столе копятся сценарии с одинаковыми недостатками…

Твои сценарии «хромают» просто потому, что ты не работаешь над своими слабыми сторонами, а стараешься выпятить вперед сильные стороны.

А ведь есть еще и «слепые зоны» — слабые стороны, про которые ты даже не знаешь.

Твои читатели не то читают

Ты вкладываешь всю душу в сценарий, не спишь ночами, мучаешься, отдаешь месяцы и годы жизни сотне страниц, потом дрожащими пальцами жмешь на кнопку Отправить, и снова ночью кусаешь ногти и хлещешь валерьянку, ожидая откликов от друзей, знакомых, редакторов, агентов, продюсеров…

«спасибо, что дали возможность ознакомиться…»
«увлекательный мир…»
«чудесные герои…»
«не наш формат…»
«к сожалению, вынуждены вам отказать…»

Они опять не поняли. Они снова не оценили.

Шок-контент: они тут ни при чем.

Твоя проблема состоит в том, что история, которая крутится в головах твоих читателей, не совпадает с той, которую ты хочешь рассказать.

То есть ты (как и почти все сценаристы) не умеешь писать то, что хочешь написать, так, как это нужно написать.

Зная об этом, я действую иначе.

Допустим, я читаю твой сценарий и он меня разочаровывает. Но я не спешу с выводами, а встречаюсь с тобой и говорю с тобой про твою историю.

Я постараюсь вывести тебя на чистую воду и заставить рассказать мне ту историю, которую ты видишь. Эта история почти всегда не идет ни в какое сравнение с готовым материалом. Я восхищаюсь историей и спрашиваю, почему же тогда ты, дорогой сценарист, ее не написал.

Ты растерянно что-то бормочешь, а я рассказываю свой опыт чтения и это повергает тебя в шок.

«КАК?! Это же совсем не то, что я…»

Но я успокаиваю тебя, потому что у меня есть противоядие, и, самое главное, теперь мы оба понимаем, как важно работать над проектированием истории.

Еще раз: сценаристы часто не умеют писать то, что хотят написать, так, как это нужно написать.

Наша система устраняет эту досадную несправедливость и учит тебя писать так, чтобы огонь истории не угасал по дороге к читателю.

Что тебя ждет внутри?

В этом курсе-мастерской мы не сумеем обнять весь мир писательского ремесла, но зато понадкусаем почти все ключевые яблоки.

В этом курсе-мастерской мы коснемся каждого из 10 навыков сценариста-профи:

  1. творческое единство
  2. разработка истории
  3. сбор материала
  4. драматический конфликт
  5. ключевой контекст
  6. обострения
  7. естественная структура истории
  8. переписывание
  9. литературная техника
  10. рабочий процесс

Особенно глубоко мы станем взгрызаться в драматический конфликт, потому что именно он создает необходимое ядро сценарного мастерства.

Ты, как участник курса-мастерской, получишь в свое распоряжение:

  • цельную систему создания истории, которая позволяет писать сценарии так, чтобы читатели увидели, какую роскошную историю ты хочешь им рассказать
  • механизм поиска ошибок в истории и пути исправления этих ошибок
  • возможность на практике оценить свои сильные и слабые стороны из 10 навыков сценариста-профи
  • 14 модулей по основным инструментам из арсенала несокрушимого сценариста
  • 6.5 часов видео-материалов с объяснениями, разборами и примерами из кино, сериалов и книг 
  • проработанную систему заданий и упражнений, чтобы пощупать писательские навыки и научиться пользоваться инструментами в работе
  • письменный разбор ошибок одной итоговой сцены конфликта с рекомендациями
  • пожизненный доступ к материалам 
  • ответы на любые вопросы по ходу курса (прямая линия с куратором в Telegram или email)

Самый важный процесс — это процесс роста. Только познав свои сильные стороны, слабые стороны и «слепые зоны», можно еще больше усилить сильные стороны, вытащить слабые стороны из «слепой зоны, чтобы подтянуть все слабые до уровня сильных.

Главный результат, который дает эта мастерская — помимо знакомства с ключевым арсеналом инструментов писателя, помимо уникальной системы проектирования историй — это писательское самосознание, то есть инвентаризация слабых и сильных сторон вместе со «слепой зоной», и намеченный путь писательского воспитания, то есть ясная стратегия развития и балансировки литературных навыков.

После мастерской станет понятно, с чем работать дальше и как, чтобы писать все лучше и лучше.

на следующей странице будет немного про меня и много про тебя

👇👇👇